Художественная мастерская Арт-холст
+380506403802


О нас
Репродукции
 Дарья Звекова
Фото на холсте
Мультипанели
Стань художником
Instagram на холсте
Старинные карты
Гравюры
Вся Одесса
Постеры
Эзотерические картины
Акции
Иконы
Статьи
  Технология производства репродукций
  Наш багет
  Мозаика, роспись стен, авторская мебель наших художников
  Наш новый продукт-мультипанельные художественные панно
  100 великих картин (Часть 1)
  100 великих картин (Часть 2)
  Старые фотографии
  Янтры и их значение
  Густав Климт
  Иконостас. Храм с. Мирное
  Эффект Брюллова
  Врубель и Лермонтов
  Пробуждение леса
  Музеи online
  Найдена картина Айвазовского
  Поль Гоген в "Луне и гроше" С. Моэма
  Самые дорогие картины мира
  Крупнейшие кражи шедевров живописи
  Украдена картина Дали
  Фрески в интерьере
Вопрос-Ответ
Ссылки
Книга отзывов
Контакты

RSS рассылка

Мы в twitter

 

Технология производства репродукций

Все начинается с холста. Как фундамент здания он несет на себе всю нагрузку и во многом определяет внешний вид репродукции. Мы используем обычные художественные холсты. Они проверены временем. На них писали великие мастера кисти.

Рис1.   НЕЗАГРУНТОВАН НЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ХОЛСТ.
Рис.1. Незагрунтованный натуральный холст

Холст на рисунке далек от совершенства. Он еще не годиться ни для живописи, ни для печати. Опять ничего не изобретаем, воспользуемся традиционными рецептами проклейки и грунтовки холста. Кроме проверенного качества - это обеспечит и соответствующий внешний вид репродукции - мало отличимый от настоящей картины.

Рис2. Внешний вид проклеенного и загрунтованного х
Рис.2. Внешний вид проклеенного и загрунтованного холста.

Как видим - подготовленный к печати холст полностью сохраняет свою богатую структуру и специфический рельеф. На нем видны отдельные ворсинки. Это и есть наша “изюминка”- натуральный холст ручной обработки.

Наступает время печати! Этот этап самый захватывающий. Из принтера постепенно появляется холст с изображением фотографического качества. Мы используем несколько типов фотопринтеров, отличающихся форматом печати.

Рис.3. Распечатанная картина.
Рис.3. Распечатанная картина.

Переходим к оформлению картины. Холст натягивается на подрамник. Кромка которого оббивается тесьмой, улучшающей внешний вид картины.

 

Рис4. Торец  с тесьмой.
Рис.4. Торец с тесьмой.

Прикручивается два ушка и тросик, не растягивающийся со временем. Картина в базовой комплектации готова. При желании заказчика она может быть вставлена в раму.

Рис5. Картина-репродукция в сборе.
Рис.5. Картина-репродукция в сборе.

Пусть наша работа принесет лично Вам, семье и знакомым радость !