Художественная мастерская Арт-холст
+380506403802


О нас
Репродукции
 Художники
 Дарья Звекова
Фото на холсте
Мультипанели
Стань художником
Instagram на холсте
Старинные карты
Гравюры
Вся Одесса
Постеры
Эзотерические картины
Акции
Иконы
Статьи
  Технология производства репродукций
  Наш багет
  Мозаика, роспись стен, авторская мебель наших художников
  Наш новый продукт-мультипанельные художественные панно
  100 великих картин (Часть 1)
  100 великих картин (Часть 2)
  Старые фотографии
  Янтры и их значение
  Густав Климт
  Иконостас. Храм с. Мирное
  Эффект Брюллова
  Врубель и Лермонтов
  Пробуждение леса
  Музеи online
  Найдена картина Айвазовского
  Поль Гоген в "Луне и гроше" С. Моэма
  Самые дорогие картины мира
  Крупнейшие кражи шедевров живописи
  Украдена картина Дали
  Фрески в интерьере
Вопрос-Ответ
Ссылки
Книга отзывов
Контакты

RSS рассылка

Мы в twitter

 

Ванлоо Луи Мишель

(Van Loo Louis-Michel) (1707-1771)

Французский живописец, племянник Карла Ванлоо, жил вместе с дядей в Риме с 1727 по 1732 год, в 1733 году получил звание академика за картину "Аполлон и Дафна" (Париж, Музей Школы изящных искусств). В период с 1736 года по 1753 год Ванлоо становится официальным придворным портретистом в Мадриде (Семья Филиппа V, 1743, Мадрид, Прадо). Впоследствии Луи Мишель Ванлоо стал известен как модный портретист, подражавший Гиацинту Риго и довольно равнодушный к своим моделям, за исключением жанра семейного портрета, в котором художнику удавалось быть более вдумчивым и чувствительным.

В 1765 году художник Луи Мишель Ванлоо сменил своего дядю в Париже на посту директора Школы изящных искусств.

Философ Дени Дидро, первый представитель когорты художественных критиков, взлелеянной эпохой Просвещения, находился в расцвете творческих сил, когда его портрет кисти Луи Мишеля Ванлоо был выставлен в Салоне 1767 года. Дидро понравилось очевидное сходство, хотя он и заявил, что никогда не надел бы такого роскошного одеяния. Дидро, как известно, был противником роскоши во всех ее проявлениях. Его большая статья об этой выставке, для которой потребовался год работы, основывалась на сопоставлении роскошествующих стилей его века с суровой фундаментальностью Пуссена и Лесюэра, живопись которых принадлежала веку минувшему.

Картины художника на нашем сайте.