Художественная мастерская Арт-холст
+380506403802


О нас
Репродукции
 Художники
 Дарья Звекова
Фото на холсте
Мультипанели
Стань художником
Instagram на холсте
Старинные карты
Гравюры
Вся Одесса
Постеры
Эзотерические картины
Акции
Иконы
Статьи
  Технология производства репродукций
  Наш багет
  Мозаика, роспись стен, авторская мебель наших художников
  Наш новый продукт-мультипанельные художественные панно
  100 великих картин (Часть 1)
  100 великих картин (Часть 2)
  Старые фотографии
  Янтры и их значение
  Густав Климт
  Иконостас. Храм с. Мирное
  Эффект Брюллова
  Врубель и Лермонтов
  Пробуждение леса
  Музеи online
  Найдена картина Айвазовского
  Поль Гоген в "Луне и гроше" С. Моэма
  Самые дорогие картины мира
  Крупнейшие кражи шедевров живописи
  Украдена картина Дали
  Фрески в интерьере
Вопрос-Ответ
Ссылки
Книга отзывов
Контакты

RSS рассылка

Мы в twitter

 

Копли Джон Синглтон

Джон Синглтон Копли родился в 1738 г. в Бостоне. Пользовался советами своего отчима, портретиста и гравера П.Пелэма, но в основном учился самостоятельно, совершенствуясь в мастерстве путем копирования гравюр с произведений Г.Кнеллера, Дж.Рейнольдса и других мастеров. Писал (иногда пользуясь техникой пастели) привлекающие своей искренностью и свежестью наблюдения реалистические портреты (Поль Ревир). Вводя в композицию элементы натюрморта, Копли изображал своих персонажей в окружении различных предметов; это придавало портрету необычайную живость и остроту.

К середине 1760-х гг. Копли был самым востребованным портретистом Новой Англии. Тем не менее художник желал знать, насколько его искусство отвечает нетривиальным европейским стандартам. В 1766 г. он посылает в Лондон на выставку картину (Генри Пелэм (Мальчик с белкой), исполненную специально для этого случая, и получает самые лестные отзывы, в том числе от Дж.Рейнолдса, заявившего, что Копли мог бы стать мастером мировой величины. Однако, оговаривался Рейнолдс, для этого ему необходимо получить соответствующее художественное образование, за рубежом. Копли с энтузиазмом воспринял совет английского коллеги, однако прошло восемь лет, прежде чем он решился покинуть Бостон.

В 1774 г., в условиях нарастающей политической нестабильности художник уезжает из родного города. В течение года он путешествует по Европе, изучая живопись Возрождения и барокко, а также классическую скульптуру. В следующем году к нему присоединяются жена и дети, и Копли обосновываются в Англии.

В Лондоне Копли близко сошелся с живописцем Б. Уэстом, своим соотечественником, осевшим в Лондоне одиннадцатью годами ранее и к тому времени снискавшим расположение двора и признание публики. Отчасти под влиянием Уэста наряду с портретной живописью Копли обращается к историческому жанру. В своей первой значительной работе этого рода (Брук Уотсон и акула) художник разрабатывает тему, которая впоследствии станет отличительной чертой романтизма XIX столетия, а именно: тему борьбы человека с разрушительными силами природы. В 1799 г. Копли становится членом Королевской академии художеств. Картины Копли английского периода приобрели ярко выраженный оттенок академичности и в целом потеряли ту живость и всепроникающий реализм, которые характерны для бостонских произведений художника.

В последние годы жизни здоровье Копли резко ухудшилось, тем не менее он продолжал работать до последних месяцев жизни.

         Умер в Лондоне в 1815 г.

Картины художника на нашем сайте.